Работа по дизайну.
Задание было на стилизацию и трансформацию. Через дерево, насекомое и животное
надо было передать образ Екатерины из Грозы, Герасима и Раскольникова.
Заодно еще и с колоризацией баловалась)
Герасим жук:
Герасим дерево:
Катерина животное:
Катерина насекомое(сначала задумывалось как гусеница, но в итоге получилось вот это):
Катерина дерево:
Раскольников дерево (мда, эскиз был лучше. здесь оно какое-то толстое получилось):
Раскольников насекомое:
Раскольников животное:
Все вместе на планшете (герасима животного пока еще нету):
Ну и собственно процесс работы:
мне бы так...
+1
ага, я знаешь сколько для до этого эскизов понаделала! и все не то… == у меня листов 10 на это ушло. в общем помучилась хорошенько. хотя, может это из-за преподавателя, она же выбирала что на планшет делать..
мне лично очень нравится) и я себе представляю, сколько труда на это ухлопано..
замечательно рисуете, мисс))
спасибо))
на здоровье)
катерина у меня была бы дурой-бабочкой...)
Раскольников… богомолом в паутине?..
ахаха, я тоже делала эскизы катерины-бабочки, у нас многие ее в виде бабочки нарисовали. но потом передумала. и раскольникова тоже богомолом рисовала, но как то не очень получилось. в итоге вот так.
интересные у вас задания) это ты где учишься?)
в художественном училище на отделении дизайна)
а я художественный институт по специальности графический дизайн закончила)
ого!!! крутооо!!!** ну и как там учится? как программа?? кем теперь работаете?? ахх, мне все интересно!!**
мне было сложновато, без училища потому что) у нас уже не рисовать учили, а требовали. ну и еще 6 лет мы учились. особенно сложно было когда началась натура, да еще и обнаженка… пластическую анатомию нам не преподавали, так что я ужасно мучилась, и пересдавала рисунок 4 раза)
на первых трех курсах дисциплин было много: и пропедевтика, цветоведение, пластическое моделирование (бумажная пластика — не знаю, есть ли у вас такое, мы там делали сперва всякие розетки, потом упаковки, конструктор книги… это я любила). еще какие то дополнительные были, но я уже не помню) после четвертого курса мы на мастерские поделились, я пошла в типографику. устных тоже было достаточно, но на них обычно забивали, кроме историй искусства, конечно. по ней и гос потом сдавали.
работаю по специальности — графическим дизайнером, в одной из крупнейших компаний города) компания мебельная, а я обслуживаю ее рекламно-полиграфические потребности. работа бывает разная, как более-менее творческая, так и совсем фигня какая-нибудь, но мне нравится) я там чувствую себя на своем месте, могу хорошо выполнять то, что требуется. и платят хорошо) до этого работала в одной небольшой студии дизайна — но что то не пошла у меня такая работа… да я никогда особо креативным человеком и не была. но мне нравится делать качественно визуальные коммуникации, с которыми люди стакиваются постоянно.
оо, тогда это хорошо, что я сначала в училище пошла) потом легче будет)) анатомия у нас на 2 курсе будет. бумагапластика у нас есть) но я ее не люблю. как-то это не для меня. рекламно-полиграфические это я так понимаю оформление визиток, буклетов и все такое?? а в студии дизайна что делали? какие задачи выполняли?
визитки, буклеты, листовки, банера, вывески, газета, навигация и проч.
в дизайн-студии я лично делала фирменные стили) ну а вообще эта студия занимается именно стилями и сайтами, только большие более-менее проекты, никакой мелочевки вроде буклетов.
Я тоже хочу попробовать такое
попробуй)) можно начать с самого простого например. было у нас в самом начале задание: с помощью линии, точки и пятна, изобразить гордость, власть, влечение, борьбу, скрытность, препятствие. Потом еще через форму одуванчика изобразить: добрый, злой, хитрый, беззащитный, ловкий и неповоротливый. Потом через форму петуха создать образ драчуна и хвастуна. Через форму корабля или бабочки: агрессор, романтик и элегантность.
супер, надо обязательно попробовать